Как пользоваться страховым полисом: рекомендации туристу


          Отправляясь в заграничную поездку, по законам многих стран турист обязан иметь медицинский страховой полис. Однако просто застраховаться недостаточно. Чтобы страховка вступила в силу, необходимо знать несколько правил. Так, заболевший турист, прежде чем обратиться к врачу, должен связаться с представителем страховой компании. И лишь четкое следование указаниям диспетчера обеспечит стопроцентное возмещение расходов.
Как себя вести, если пришла беда

           Если наступил страховой случай – то есть туристу стало плохо и возникла необходимость купить лекарства или обратиться к врачу – перво-наперво нужно позвонить страховому диспетчеру по тому номеру телефона, который крупным красным шрифтом написан на страховом полисе. Не бойтесь языкового барьера: если при наличии этой страховки вам дали визу, значит данная страховая компания аккредитована в стране отдыха, и диспетчер должен говорить на вашем родном языке.
           Не стоит думать, что диспетчер – это девочка на телефоне. По указанным номерам круглосуточно дежурят люди с медицинским образованием. В задачу пострадавшего входит четко и ясно объяснить, что случилось. Выход из ситуации подскажет диспетчер. Если необходим доктор, то к туристу приставят врача, аккредитованного в этой страховой компании. Все медицинские услуги будут оплачиваться по страховке. Возможно, пациенту придется самостоятельно платить за лекарства, купленные по настоянию врача, но, вернувшись на родину с сохраненными рецептами и чеками, вы совершенно точно вернете всю потраченную сумму.
           В случае, если произошла авария и у пострадавшего нет возможности позвонить в страховую компанию сразу после происшествия – не страшно. "Скорая" в любом случае окажет первую помощь. Но как только такая возможность появится, позвонить диспетчеру страховой компании все-таки нужно. Только после этого больному назначат полноценное лечение.
Кто за что платит

          Если турист застрахован, если произошедшая с ним неприятность попадает под страховой случай и если турист не растерялся и повел себя правильно – лечение пострадавшего будет бесплатным, а если какие-то деньги и будут потрачены, то их вернут.
Все крупные траты за лечение страховая компания оплачивает сразу. Но вот мелкие расходы туристу, возможно, придется сделать самому. Доехать на такси до больницы – за свой счет. Купить в аптеке лекарства по рецепту, выписанному страховым врачом, – тоже за свой счет. В этом случае главное сохранить все чеки, чтобы потом предоставить их страховой компании в России.

         Существует вариант, при котором в больнице, куда туриста направил диспетчер, за оказанные услуги попросят заплатить сразу. Для решения проблемы необходимо опять связаться с диспетчером. Если вы можете заплатить эту сумму, а страховая компания гарантирует ее последующее возмещение – платите. Но вполне вероятно, нужной суммы у туриста может не оказаться, тогда необходимо обрисовать ситуацию диспетчеру и ждать разрешения вопроса.
Совсем в крайнем случае турист может самостоятельно обратиться к врачу и оплатить лечение. Тем не менее страховую компанию необходимо поставить в известность своевременно и записать регистрационный номер страхового случая. Чтобы вернуть деньги, надо будет предоставить полную документацию от врача из больницы, где содержится информация о диагнозе, лечении и детализированной стоимости оказанных услуг, а также реквизиты медицинского учреждения.
Наиболее распространенные ошибки

            Первое, что обязан сделать турист – внимательно прочитать страховой договор. Не ровен час вы поедете кататься на горных лыжах, а спортивные травмы не будут покрываться страховкой. А бывает и такое, что страховой полис, стоимость которого не превышает $0,5 в сутки, покрывает только экстренное возвращение туриста на родину, но не его лечение.
Выехав за пределы России, туристу следует прижать полис поближе к сердцу и ни в коем случае не потерять. Саму книжку с полисом лучше держать в сохранном месте, а еще лучше – в сейфе. Но куда бы вы ни пошли, у вас всегда при себе должен быть номер вашей страховки и телефоны, по которым надо звонить в случае необходимости. Некоторые страховые компании, заботясь об удобстве туристов, прилагают к полису визитную карточку, на которой записаны ваши данные, номер страховки и экстренный телефон.
Если вы лечились самостоятельно, не поставив страховую компанию в известность о вашей болезни, то деньги вернуть не получится. Заверения в том, что вы не могли дозвониться по указанному телефону – не помогут. Страховщики утверждают: если турист не может прозвониться к диспетчеру, значит он неправильно набирает номер. Рецепты и чеки страховщики принимают только от "своих" врачей, так что если лекарства были выписаны врачом из отеля, деньги вы опять же не вернете.

СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕВЫЕЗДА
Услуга по Страхованию расходов, возникших вследствие отмены поездки или изменения сроков пребывания за рубежом, является комплексной и включает четко оговоренные события, произошедшие в период действия договора и влекущие ответственность страховой компании, а именно:

         - невозможность самого Участника тура, либо его близкого родственника, либо близкого родственника супруга (супруги), совершить предполагаемую поездку за границу РФ вследствие внезапного расстройства здоровья (при условии госпитализации) или смерти Участника тура, либо его близкого родственника, либо близкого родственника супруга (супруги);
          - невозможность Участника тура совершить предполагаемую поездку за границу РФ вследствие неполучения или несвоевременного получения (при соблюдении сроков подачи в консульство документов на получение визы) Участником тура хотя бы одной въездной визы (если для поездки требуются различные визы), при условии отсутствия ранее полученных отказов в визе в страну (страны) предполагаемой поездки;
         - невозможность Участника тура совершить предполагаемую поездку за границу РФ вследствие обязательного участия Участника тура в судебном разбирательстве по постановлению суда в период действия договора страхования, при условии, что о начале судебного разбирательства участнику тура не было известно на момент приобретения тура;
           -невозможность Участника тура совершить предполагаемую поездку за границу РФ вследствие его призыва на срочную военную службу или на военные сборы в период действия договора страхования;
                -невозможность Участника тура совершить предполагаемую поездку за границу РФ вследствие повреждения или гибели его имущества по причине пожара, возникшего в период действия договора страхования;
      -досрочное возвращение Участника тура из-за границы по причине внезапного расстройства здоровья (при условии госпитализации) или смерти его близкого родственника.


КОНТАКТЫ
Тел./факс в ИЖЕВСКОМ офисе: (3412)
 63-81-51 ,   665-720

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
8-912-856-75-63
8-912-854-40-70
 8-912-855-62-77
8-919-919-30-40


НАШ АДРЕС: г.Ижевск, ул.Ленина, 41

НАПИСАТЬ ПИСЬМО
по e-mail


ПОИСК ТУРОВ

Наталья Гинкота

Ведущий менеджер

Наталья Гинкота

icq  551540846icq


 Менеджер
Евгения Кулемина

icq  622425241icq

Anna
Коммерческий директор

Анна Клыкова

icq  319324540icq

Неля

Директор

Наиля Хайретдинова

icq  7210602

МЫ РАБОТАЕМ:

Пон. — пятн.:

с 10:00 до 20:00

Суббота:
с 11:00 до 16:00
 Воскресенье:
выходной

 Если Вы задерживаетесь,
позвоните, и мы Вас дождёмся!

ОПЛАТА ТУРОВ

Оплатить тур можно
с кредитной карты
 VISA и MASTER CARD

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Поиск
    Яндекс цитирования
    Каталог Ижевска
    Copyright MyCorp © 2024
    Туристический рейтинг. Визы, посольства, туры Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты Отзывы о турфирмах и туроператорах Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты.